Заказ выписки для ООО
логотип
телефон    8 (964) 719 - 94 - 05 ГЛАВНАЯ   |   ЦЕНЫ УСЛУГ   |   КОНТАКТЫ



Наши контакты:

телефон   8 (964) 719 - 94 - 05
телефон   8 (925) 645 - 70 - 45
почта   partner_177@mail.ru
сайт   partner177.ru

адрес Наш адрес:

                Город Москва -
  М. Курская, М. Чкаловская,
  ул. Земляной вал, дом 7.

  М. Октябрьская, ул. Ленинский
  проспект, дом 1, кор. 2.

  М. Киевская, площадь
  Киевского Вокзала, дом 2.

  М. Новослободская, ул.
  Новослободская, д.10, стр.1.




график работы График работы:


Юристы

  ПН-ПТ: 09:00 - 20:00

Изготовление Печатей

  ПН-ПТ: 08:00 - 21:00

  СБ-ВС: 10:00 - 20:00
  Только консультации
     и прием заказов.


Заказ выписки на юридическое лицо


В данной статье вы узнаете какими способами заказывается выписка из УГРЮЛ в налоговой и для чего она нужна. Каждому директору организации, а так же его бухгалтеру хоть один раз, да приходилось сталкиваться с таким документом, как выписка.


Выписка из УГРЮЛ является одним из важных документов при открытии расчетного счета, ее даже требуют в ПФР, ФСС и РосСтате при постановке на учет как у новой открывшейся организации, так и у организации которая поменяла свое место нахождения. Требуется она в судебном производстве, при получении лицензии, для участия в тендерах. Так же свежую выписку требуют нотариальные конторы при совершении любых действий, происходящих в организации. Действия могут быть такими как: смена генерального директора, смена юридического адреса, вход или выход участника организации, сделка купли-продажи доли и т. д. В общей сложности организация во многих ситуациях не может без нее обойтись, при совершении регистрации, каких либо изменений в ней.



Выписка из ЕГРЮЛ и способы ее получения


Электронная выписка:


Электронная выписка доступна для любого человека у которого есть возможность соединиться с интернетом. Такую выписку можно получить не покидая офиса или квартиры по средством скачивания ее через интернет. Вы можете скачать электронную выписку из ЕГРЮЛ, посетив официальный сервис Федеральной Налоговой Службы РФ в любое для вас удобное время суток.

У данного варианта скаченного вами документа, есть как свои плюсы, так и минусы. Давайте их рассмотрим. Большим плюсом является оперативность получения выписки и практически мгновенно у вас на руках оказываются данные по любой компании по которой вы заинтересовались и при этом вам нет необходимости оплачивать пошлину за ее предоставление. Это конечно очень удобно, но минусом является то, что документ не заверен электронной подписью, либо сотрудником налоговой службы (ФНС). Из этого делаем вывод, что данный документ не является официальным и его могут не принять государственные учреждения, так как он не имеет юридической силы. Данный вариант для вас удобен, только для того, чтобы у вас была информация по той или иной компании, но данный документ у вас не получится использовать для совершения каких либо действий. Например, у вас не получится его использовать в качестве доказательств в суде.



Через отделение ИФНС:


Заявление на получение выписки составляется в произвольной форме. Подается как от имени юридического лица - представителем, так и от физического лица. В заявлении требуется указать паспортные данные заявителя и данные на организацию: наименование, юридический адрес, ИНН, ОГРН; подпись, расшифровка заявителя и дата. Далее делаете копию с написанного заявления, на которой будет ставиться отметка о принятии от вас налоговым органом данного заявления. Прикладываете оплаченную квитанцию за выписку к двум заявлениям и сдаете в налоговую.


Размер оплаты государственной пошлины:
Обычная выписка (получение – через неделю) – 200 руб.
Срочная выписка (получение – на следующий день) – 400 руб.




Заказать выписку на организацию по Москве, вы можете в любой налоговой - находящейся в Москве. Если вы находитесь не в Москве то, размер пошлины может отличаться в зависимости от вашего региона.






Перейти к следующему этапу ⇒   "Коды статистики из РосСтата..."