|
|||||||||||
Наши контакты:
|
Город Москва - М. Курская, М. Чкаловская, ул. Земляной вал, дом 7. М. Октябрьская, ул. Ленинский проспект, дом 1, кор. 2. М. Киевская, площадь Киевского Вокзала, дом 2. М. Новослободская, ул. Новослободская, д.10, стр.1. |
ПН-ПТ: 09:00 - 20:00 Изготовление ПечатейПН-ПТ: 08:00 - 21:00СБ-ВС: 10:00 - 20:00 Только консультации и прием заказов. |
Уважаемый посетитель, в данном разделе описан последовательный порядок касающийся подачи и получения документов в государственные органы при регистрации Общества с ограниченной ответственностью.
В левом открывшемся меню вы можете пройдя по ссылкам, посмотреть более подробное описание о каждом фонде с которым вам придется столкнуться после регистрации Общества с ограниченной ответственностью. Так же вы увидите ссылки на законодательства по которому работает каждый из государственных органов, ссылаясь на него.
Данные статьи разработаны с мельчайшими подробностями, рассчитанные на то, чтобы вы самостоятельно смогли зарегистрировать Общество, не прибегая при этом к помощи юристов.
Уважаемый читатель "Будущий Директор" убедительно просим Вас, прислать нам вопросы, если они еще у вас остались касаемо регистрации Общества. Это необходимо для модернизации нашего сайта. Мы с удовольствием рассмотрим ваши предложения и замечания по сайту.
Помимо инструкции по регистрации ООО, мы настоятельно рекомендуем прочесть страницу "Подводные камни при регистрации ооо". Данная страница постепенно будет пополняться полезной информацией. В ней описываются истории из практики - а именно проблемы с которыми вы можете столкнуться при регистрации ООО и после.
Этапы регистрации Общества с ограниченной ответственностью
1. - Выбираете юридический адрес для аренды или выкупаете его;
2. - Подготавливаете документы для регистрации ООО;
3. - Посещаете нотариус для заверения заявления на регистрацию юр. лица;
4. - Определяетесь с системой налогообложения (общая или упрощенная);
5. - Подаете документы в налоговую, и через 3 дня забираете их;
6. - Изготавливаете печать для общества;
7. - Заказываете выписку из налоговой на зарегистрированное Общество;
8. - Присваиваете коды статистики на организацию из РосСтата;
9. - Встаете на учет в Пенсионном Фонде (ПФР) и в
Фонде Социального Страхования (ФСС);
10. - Выбираете банк и открываете расчетный счет (р/с).
© Ваш Партнер 2012 - 2018г. |
|