Постановка на учет в фондах ПФР и ФСС юр. лица
логотип
телефон    8 (964) 719 - 94 - 05 ГЛАВНАЯ   |   ЦЕНЫ УСЛУГ   |   КОНТАКТЫ



Наши контакты:

телефон   8 (964) 719 - 94 - 05
телефон   8 (925) 645 - 70 - 45
почта   partner_177@mail.ru
сайт   partner177.ru

адрес Наш адрес:

                Город Москва -
  М. Курская, М. Чкаловская,
  ул. Земляной вал, дом 7.

  М. Октябрьская, ул. Ленинский
  проспект, дом 1, кор. 2.

  М. Киевская, площадь
  Киевского Вокзала, дом 2.

  М. Новослободская, ул.
  Новослободская, д.10, стр.1.




график работы График работы:


Юристы

  ПН-ПТ: 09:00 - 20:00

Изготовление Печатей

  ПН-ПТ: 08:00 - 21:00

  СБ-ВС: 10:00 - 20:00
  Только консультации
     и прием заказов.


Постановка на учет в фондах - ПФР и ФСС


Как только налоговая зарегистрировала организацию, она делает электронную рассылку по фондам: ПФР, ФСС и РосСтат, уведомляя их, о том, что зарегистрирована новая организация, которую необходимо поставить на учет. В свою очередь, фонды формируют уведомления о постановке на учет, данной организации и отправляют их на юридический адрес, почтой России. В данных уведомлениях ПФР и ФСС присваивает регистрационные номера компании, а РосСтат коды статистики.


Любая вновь созданная организация обязуется стоять на учете в Пенсионном Фонде (ПФР) и Фонде Социального Страхования (ФСС).

После того как вы зарегистрировали Общество, получили документы из ФНС, заказали выписку, необходимо присвоить коды из РосСрата, получить уведомление о постановке на учет в Пенсионном Фонде и Фонде Социального Страхования.


Письма отправленные по почте России, вам может быть долго придется ждать, а вам вскоре нужно будет сдавать бухгалтерскую отчетность по регистрационным номерам, которые вам присвоили в ПФР и ФСС. Сделать вы этого физически, не сможете, так как у вас их нет, пока они доходят до вас вашим сверх скоростным почтовым отделением России. В таком случае настоятельно рекомендуем вам, посетить все фонды самостоятельно и забрать у них копии документов, оригиналы которых, они отправляли вам по почте. При посещении фондов настойчиво требуйте выдать вам копии, если от вас будут отмазываться: Мол, ждите, по почте, они вам скоро дойдут!!! Дело в том, что у вас всегда есть шанс нарваться на ленивого сотрудника в любом из фондов, которому будет лень зайти в базу данных через компьютер и распечатать три бумажки. Исходя из этого, не исключено, что вас будут пытаться отправить туда, откуда вы пришли.



Для получения уведомлений требуются следующие копии документов:


1. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);

2. Лист Записи;

3. Приказ о назначении директора;

4. Решение или Протокол о создании ООО;

5. Выписку из ЕГРЮЛ;

6. Коды из РосСтата;

7. Документ удостоверяющий личность;

8. Доверенность на представителя;

9. Контактный телефон, для связи с организацией;

10. Устав (Редко где требуют);

11. Заявление на выдачу дубликата уведомления (Редко где требуют).







Перейти к следующему этапу ⇒   "Открытие расчетного счета в банке..."