|
|||||||||||
Наши контакты:
|
Город Москва - М. Курская, М. Чкаловская, ул. Земляной вал, дом 7. М. Октябрьская, ул. Ленинский проспект, дом 1, кор. 2. М. Киевская, площадь Киевского Вокзала, дом 2. М. Новослободская, ул. Новослободская, д.10, стр.1. |
ПН-ПТ: 09:00 - 20:00 Изготовление ПечатейПН-ПТ: 08:00 - 21:00СБ-ВС: 10:00 - 20:00 Только консультации и прием заказов. |
При выборе банка для открытия расчетного счета, каждая организация руководствуется своими интересами в силу своей выгоды, по той или иной причине, и обращает внимание на разницу тарифов при обслуживании расчетного счета организации.
Выбор банка для открытия расчетного счета
Во-первых, при выборе банка для открытия расчетного счета, нужно учесть его территориальное расположение по отношению к юридическому адресу, где находится ваша фирма. Ваш банк, должен находиться как можно ближе к вашему офису для оперативного взаимодействия вместе с ним. Чем ближе филиал банка к вашей фирме, тем меньше вы будите тратить свое время на дорогу, чтобы добраться до него.
Во-вторых, при выборе банка, необходимо обращать внимания на тарифы обслуживания расчетного счета, которые вам предлагают. Выбор вами тарифного плана будет зависеть от того, какое количество операций и какая сумма будет проходить по расчетному счету - в месяц. Чем дороже тарифный план, тем шире ваши возможности. Но а если в ближайшее время, вы не планируете проводить деньги по счету, то вам подойдет "стандартный" - минимальный тариф, с минимальными затратами на его обслуживание.
В-третьих, вы можете подключить систему «Клиент-Банк». Клиент-Банк еще больше расширит ваши возможности и позволит вам обмениваться денежными средствами и документами через интернет, не посещая при этом банк в котором вы открыли расчетный счет.
Необходимый пакет документов для открытия расчетного счета:
1. - Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
2. - Приказ о назначении генерального директора;
3. - Решение или Протокол о создании Общества;
4. - Выписка из ЕГРЮЛ;
5. - Лист Записи;
6. - Коды из РосСтата;
7. - Устав (иногда требуется заверенная копия - нотариально);
8. - Список участников;
9. - Гарантийное письмо от собственника нежилого помещения;
10. - Копия свидетельства о собственности на нежилое помещение;
11. - Договор аренды от собственника помещения;
12. - Уведомление о постановке на учет в ПФР (Очень редко, но бывает, что требуют);
13. - Уведомление о постановке на учет в ФСС (Очень редко, но бывает, что требуют).
В день посещения банка с полным пакетом учредительных и прочих документов так же, вы можете захватить с собой копии всех документов данного пакета. Сделать это необходимо в целях экономии вашего времени, так как, придя только с оригиналами, представитель банка с отдела обслуживания юридических лиц по открытию расчетного счета, займется копированием ваших документов.
Есть так же, такое понятие как, заверение ваших копий документов "представителем банка". В Сбербанке например, каждая копия заверенная "менеджером банка" - обойдется стоимостью в 50 рублей. Данные денежные средства банк сразу же требовать с вас не будет. Деньги спишутся автоматически, после того как они появятся, на уже открытом вами расчетном счете.
До открытия р/с предварительно узнайте в филиале вашего банка, требуется ли заверять какие-либо документы - нотариально. Например, в Московских отделениях Сбербанка, заверять документы нотариально, не нужно, в то время как в Московской области, в некоторых регионах (городах), требуют заверить нотариально, только "Устав Общества".
Полный комплект документов после первичной регистрации фирмы:
1. - Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
2. - Приказ о назначении генерального директора;
3. - Решение или Протокол о создании Общества;
4. - Список участников;
5. - Устав общества;
6. - Лист Записи;
7. - Коды из РосСтата;
8. - Выписка из ЕГРЮЛ;
9. - Уведомление о постановке на учет в ПФР;
10. - Уведомление о постановке на учет в ФСС;
11. - Гарантийное письмо от собственника нежилого помещения;
12. - Копия Свидетельства о собственности на нежилое помещение;
13. - Договор аренды от собственника помещения;
14. - Акт приема-передачи нежилого помещения;
15. - Договор об учреждении (если заключался между участниками Общества);
16. - Договор на открытие расчетного счета (из банка);
17. - Копия Карточки подписей и оттиска печати (из банка);
18. - Договор на услуги "Банк-Клиент" (из банка).
Комплект документов может не значительно отличаться, в зависимости от требований вашего арендодателя и банка, а что касается ФНС, то от них вы получите стандартный пакет документов, не зависимо от того в каком регионе вы находитесь.
Открытие расчетного счета для Общества с ограниченной ответственностью, является последним этапом по сбору полного комплекта документов, после ее регистрации.
На этом и ВСЕ!!! Ваша фирма ГОТОВА!!!
© Ваш Партнер 2012 - 2018г. |
|