логотип
телефон    8 (964) 719 - 94 - 05 ГЛАВНАЯ   |   ЦЕНЫ УСЛУГ   |   КОНТАКТЫ



Наши контакты:

телефон   8 (964) 719 - 94 - 05
телефон   8 (925) 645 - 70 - 45
почта   partner_177@mail.ru
сайт   partner177.ru

адрес Наш адрес:

                Город Москва -
  М. Курская, М. Чкаловская,
  ул. Земляной вал, дом 7.

  М. Октябрьская, ул. Ленинский
  проспект, дом 1, кор. 2.

  М. Киевская, площадь
  Киевского Вокзала, дом 2.

  М. Новослободская, ул.
  Новослободская, д.10, стр.1.




график работы График работы:


Юристы

  ПН-ПТ: 09:00 - 20:00

Изготовление Печатей

  ПН-ПТ: 08:00 - 21:00

  СБ-ВС: 10:00 - 20:00
  Только консультации
     и прием заказов.


Информация обновлена: 22.08.2018


Вы решили открыть ИП!!! Но, не знаете как? Свяжитесь с нами, и наши специалисты ответят на ваши вопросы. Ниже вы можете скачать анкету, которую необходимо заполнить и отправить нам по электронной почте.


⇒ Анкета для регистрации ИП: . . . .    скачать  




Регистрация ИП


Чтобы заниматься предпринимательской деятельностью физическому лицу нужно пройти процедуру государственной регистрации и получить статус индивидуального предпринимателя. Индивидуальный предприниматель - это физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке. Имеет право на ведение предпринимательской деятельности (бизнеса). Иначе говоря, это тот же физик, но с законными правами на ведение коммерческой деятельности. Для регистрации вас, в качестве ИП, вам необходимо собрать соответствующий пакет документов и подать его в ФНС по месту вашей прописки (проживанию).






Итак, давайте разберем всю процедуру регистрации ИП по порядку:

Для начала, вам предстоит заполнить заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форму № Р21001). Для заполнения вам понадобится следующая информация:


✔ Номер вашего ИНН;
✔ Почтовый индекс по адресу прописки;
✔ Код субъекта РФ;
✔ Сокращенное наименование адресного объекта;
✔ Код вида вашего документа;
✔ Коды видов деятельности (ОКВЭД);
✔ И так же желательно ознакомиться с видами деятельности, запрещенных для ИП.



Подача документов в налоговый орган - лично заявителем:

✔ Заявление форма № Р21001 (заверять у нотариуса не надо, если документы подаются лично) - (1шт.);
✔ Копию паспорта - (1шт.);
✔ Квитанцию об уплате госпошлины в размере 800 руб - (1шт.);
✔ Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения - форма 26.2-1 (не обязательно) - (2шт.).


Подача документов в налоговый орган - представителем по доверенности:

✔ Нотариально заверенное заявление по Форме № Р21001 о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
✔ Нотариально заверенная копия – паспорта (все страницы);
✔ Оплаченная квитанция госпошлины за регистрацию - 800 рублей;
✔ Нотариально заверенное заявление о переходе на «упрощенку»;
✔ Нотариально заверенная доверенность на представителя.

После подачи документов получаете от налоговой расписку о принятии соответствующих документов.


Через 3 рабочих дня приходите в налоговую с распиской и паспортом, плюс доверенность на представителя, если таковой имеется. В случае успешной регистрации в налоговой инспекции, вы получаете следующие документы:

✔ Уведомление о постановке на учет;
✔ Лист записи ЕГРИП.
✔ Так же, в некоторых регионах, вместе с Уведомлением и Листом записи, вам могут приложить к пакету документов - Выписку, что является очень редким случаем, так как выписку вы должны заказывать самостоятельно.





1. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.(п. 3 введен Федеральным законом от 23.06.2003 N 76-ФЗ).

2. Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.(в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 59-ФЗ)








Выписка из Единого государственного реестра:

После того, как вы получили пакет документов из налогового органа, следует заказать выписку. Выписку можно заказать в той же налоговой, где вы и получили документы по регистрации ИП. Заказ выписки происходит не сложным способом, путем подачи обычного заявления на ее выдачу.


Внимание!!! Выписка вам нужна обязательно! Без нее, вы не сможете поставить на учет свое ИП - не в пенсионном фонде, не в фонде социального страхования, так же без нее не возможно будет открыть р/с, в банке.






Присвоение кодов статистики из Росстата:

Налоговая инспекция после успешного прохождения процедуры государственной регистрации, передает информацию о зарегистрированных ИП и ООО в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики (Росстат). Росстат обрабатывает полученные данные и присваивает каждому индивидуальному предпринимателю и организации коды из общероссийских классификаторов (это и есть коды статистики). Идете в Росстат с оригиналами документов, предварительно не забыв сделать с них копии, так как Росстат их затребует. До того как вы посетите Росстат, желательно с ним созвониться и уточнить, какие именно документы они затребуют. Требования везде разные, и сроки подготовки (присваивания) кодов тоже разные от 1-го, до 10-ти дней. Все зависит от региона, вашего местонахождения.






Постановка на учет индивидуального предпринимателя в фондах:

Так же, после регистрации ИП в налоговой, необходимо встать на учет в фондах. Как и в каких фондах необходимо встать на учет, читаем ниже.




Регистрация ИП (без работников):


ПФР: Налоговый орган электронно уведомляет фонды (ПФР и ФСС), о новом зарегистрировавшимся ИП, после этого ПФР обязуется поставить вас на учет в качестве индивидуального предпринимателя и присвоить регистрационный номер. По месту вашего жительства направляется письмо с уведомлением о регистрации в ПФР, где и прописан ваш регистрационный номер. Так как мы с вами знаем с какой скоростью работают наши почтовые отделения, мы настоятельно рекомендуем вам посетить пенсионный фонд лично. Предварительно делаете копии ранее собранных документов и предъявляете их вместе с оригиналами. Встаете на учет, вам присваивают номер и вы уходите домой с полученным документом о постановке на учет в ПФР.


ФСС: Пока у ИП нет работников, он не обязан уплачивать за себя страховые взносы. Если вы еще не заключили трудовой договор с наемным работником, то вставать на учет в фонде социального страхования не нужно.




Регистрация ИП (с работниками):


Если ИП заключил трудовой договор с наемным работником и выплачивает ему вознаграждение, то он обязан встать на учет в ПФР и ФСС в качестве работодателя. О том какие действия должен совершить ИП после того как заключил договор о выполнении работ или оказания услуг, читайте ниже.


ПФР: Встать на учет в ПФР, ИП должен в течение 30 дней со дня заключения договора с наемным работником и представить в ПФР по месту жительства следующие документы:


✔ Заявление о регистрации;
✔ Свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП;
✔ Уведомление о постановке на учет в налоговом органе;
✔ Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие регистрацию по месту жительства;
✔ Документы, подтверждающие наличие у предпринимателя наемных работников (например: трудовой договор).


ФСС: При заключении трудового договора с работником ИП должен встать на учет в ФСС в качестве страхователя (работодателя), сразу по двум видам страхования


✔ По обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;
✔ По обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.


ИП обязан начислять и уплачивать за работников страховые взносы не только по нетрудоспособности и материнству, но и взносы на травматизм.






Печать для ИП:

Начинающие предприниматели часто задаются вопросом, нужна ли им печать. Ответ: Нет! Наше законодательство не предусматривает наличие печати у ИП, но так же не запрещает ее наличие. Вы в праве решить этот вопрос самостоятельно. Печать так же, как и расчетный счет, может пригодиться вам при сотрудничестве с вашими некоторыми предприятиями (партнерами). Заказать печать можно у нас.






Открытие расчетного счета для ИП:

Как правило, р/с открывается по близости, от место нахождения организации или ИП. Делается это для того, чтобы не тратить свое время и деньги на поездки. По этому будет разумнее, если ваш банк будет находиться рядом с тем местом, где вы ведете свою предпринимательскую деятельность. Так же рекомендую вам, не полениться и посетить каждый банк, который находится рядом по месту ведения вашей деятельности. Внимательно ознакомьтесь с требованиями и тарифами - каждого банка и только после этого следует выбрать самый оптимальный для вас вариант.

Открытие расчетного счета для ИП, совсем не обязателен. Т.е. если он вам нужен, то можно и открыть, а если не нужен, то имеете полное право вести свою предпринимательскую деятельность без наличия расчетного счета в банке. Р/С для ИП может понадобиться при работе с его партнерами (компаниями), которые работают только по безналичному расчету.


Пакет документов для открытия расчетного счета:


Внимание!!! Список документов для открытия р/с, вы должны узнавать в том банке, где собираетесь открывать р/с - Обычно требуют следующее:

✔ Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
✔ Уведомление о постановке на учет;
✔ Лист записи ЕГРИП;
✔ Выписка;
✔ Копия паспорта;
✔ Печать ИП (при наличии).

Срок открытия р/с, составит, от 1-го часа до 10-ти дней, после обращения в банк. Сроки зависят от банка в котором вы хотите открыть расчетный счет.






Упрощенка:

В рамках УСН можно выбрать объект налогообложения доходы или доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов иногда говорят «доходы минус расходы» Уведомление может быть подано вместе с пакетом документов на регистрацию. Так же упрощенку можно подать в течении 30 дней с даты регистрации ИП. Если в течении 30 суток после регистрации вашего ИП вы так и не подали документ, то весь этот год вы будете действовать только по общей системе налогообложения. Сменить объект налогообложения возможно только со следующего года, письменно уведомив об этом налоговый орган до 31 декабря. Подаете уведомление не позднее 31 декабря - например 25 числа, и со следующего года спокойно работаете по упрощенной системе налогообложения.






Бухгалтерская отчетность:

Что касается бухгалтерской отчетности ИП, то ее выгоднее сдавать по упрощенной системе налогообложения (УСН), так как нет необходимости платить НДС, НДФЛ и налоги за имущество. Упрощённая система налогообложения позволяет ИП значительно упростить свой учёт.